Таможенный Союз. Таможня. Новости и публикации

Таможня и Таможенный Союз- Лента новостей и публикаций. | Таможня и Таможенный Союз- Карта сайта. | Таможенный Союз | Таможенный Союз
 KAZ _Версия для печати
Казмортрансфлот приобрел крупнотоннажные танкеры

Казмортрансфлот приобрел крупнотоннажные танкеры

Впервые в своей истории Казахстанский флот выходит в открытые моря. Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» приобрела два крупнотоннажных танкера типа AFRAMAX. Эти суда будут задействованы в транспортировке казахстанской нефти из терминала КТК в Новороссийске до портов в Средиземном море. Церемония приема танкеров «Алтай» и «Алатау» состоялась в черноморском порту Батуми.

Денис ОНИЩЕНКО, КОРРЕСПОНДЕНТ:

- Длина танкера «Алтай» составляет почти 250 метров. Высота от киля до клотика - 45 метров, а это двенадцатиэтажный жилой дом. За один рейс этот гигант может перевезти 110 тысяч тонн нефти. Это примерно 30 железнодорожных составов по 60 цистерн в каждом.

Танкер дедвейтом 115 тысяч тонн с трудом уместился у причала Батумского морпорта, где и проходила торжественная церемония приема первых крупнотоннажных танкеров казахстанской стороной.

Выступавшие отмечали, что за 20 лет своей независимости, наша страна стала настоящей морской державой. До сегодняшнего дня казахстанские танкеры были заняты транспортировкой нефти только в Каспийском море. Выход в открытые моря без преувеличения можно назвать историческим событием.

Марат ОРМАНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО «НМСК КАЗМОРТРАНСФЛОТ»:

- С приобретением данного танкера, это не просто приобретение Казмортрансфлота, это огромный шаг Республики Казахстан в мировое сообщество. Казахстан становится мировой державой. Морской мировой державой.

Стоимость проекта по приобретению двух танкеров составила более 100 миллионов долларов США. Они оборудованы самыми современными системами навигации и экологической безопасности. Это суда океанского класса, поэтому не имеют никаких ограничений по мореходности и способны выдержать любой шторм. А в соответствии с современными международными правилами мореходства они подготовлены и к встрече с пиратами.

Олег ОЛЬГИН, КАПИТАН ТАНКЕРА «АЛТАЙ»:

- Колючей проволокой обносится весь периметр судна. Водомёты по бортам судна, для того, чтобы пираты не могли попасть на борт судна и захватить экипаж вместе с грузом. Экипаж натренирован, сертифицирован в специальных центрах для защиты и поведения, выработки поведения по борьбе с пиратами.

Экипаж танкера «АЛТАЙ» составляет 21 человек. Но, каюты предусмотрены для ещё 28 моряков. Казмортрансфлот планирует проводить обучение курсантов морскому делу прямо на корабле. Ведь в соответствии со стратегией развития компании планируется приобретение ещё 4 крупнотоннажных судов.



Хабар
[14.12.2011] / Оригинал статьи


Персоналии статьи

Биография Орманов Марат Кушкенбаевич фото

Орманов Марат Кушкенбаевич

Ген. директор АО «НМСК «Казмортрансфлот»

Организации статьи

Казмортрансфлот (КМТФ) - история, фото

Казмортрансфлот (КМТФ)

Национальная морская судоходная компания




Таможенный союз|CustomsUnion.ru
Ссылка на сайт обязательна

 
  » О проекте    » Контакты    » Реклама    
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100